Существующие USSD-команды компании Tele2, намного упрощают пользование данной сетью. Они позволяют самостоятельно управлять обслуживанием своей SIM-карты. По первым возникшим вопросам уже нет неотложной необходимости звонить в Call Center или идти в салон связи, оформляя различные заявления, для отключения или подключения каких-то услуг. Достаточно знать сервисные коды и внести их себе в адресную книгу, чтобы при нужном моменте, воспользоваться.

Запрашиваются все коды, непосредственно с телефона, и являются бесплатными, за исключением некоторых. При вводе специальных комбинаций и нажатии клавиши «вызов», на экране высветится информация, или же она поступит в виде SMS.

Содержание

  1. Сведения о балансе
  2. Контроль над услугами и подписками
  3. Руководство по тарифному плану и интернет-трафику
  4. Другие важные ussd-запросы
  5. Сервисные номера

 

Сведения о балансе 

*150# — проверка остатка средств на счете
*122# — информация об услуге «Обещанный платеж», в точности, возможность активации, размер суммы и комиссии
*122*1# — получение доверительного платежа
*123# — «Пополни мой счет», для того, чтобы воспользоваться данной программой, набираем — *123*номер#
*106*код карты# — активирование карты оплаты
*145# — справка об опции «Мобильный перевод». Для отправки средств, вводим *145*номер*сумма#
*118*номер# — «Маячок», отправка запроса абоненту в момент, когда на счету недостаточно средств для осуществления звонков или отправки смс
*159# — функция «Кошелек», с ней Вы сможете отправлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги, выводить деньги на банковскую карту. Отключение — *179# 

Контроль над услугами и подписками

*146# — данные о тарификации при нахождении в роуминге
*115# — сервис «Гудок», чтобы его отключить *115*0# 
*153# — наличие платных подписок на Вашей sim-карте
*144# — подобно предыдущему, но с возможностью отказа от рассылки
*220*1*номер абонента# — внести пользователя в «Черный список» (действует платно)
*220# — список абонентов, находящихся в «Черном списке»
*155*331# — данная опция проинформирует Вас о том, «Кто звонил», пока Ваш телефон находился не в сети

Руководство по тарифному плану и интернет-трафику 

*108# — узнать название текущего тарифа, а его параметры через — *107#
*155*0# — количество оставшихся минут, SMS и ГБ
*155*00# — остаток интернета

Отслеживание трафика по пакетным предложениям: 

*155*19# — «Пакет интернета»
*155*200# — «Портфель»
*155*201# — «Чемодан»
*155*15# — «Интернет с телефона»

Другие важные ussd-запросы 

*201# — узнать свой номер
##002# — отключение переадресации
*202# — запрос о ручных настройках интернета и MMS/WAP/GPRS
*111# — единый бесплатный портал по моментальному доступу к сервису Tele2 Гид 

Сервисные номера 

611 — служба поддержки
610 — активация SIM-карты
679 — автонастройка по интернету и MMS
630 — изменение тарифа
637 — обещанный платеж
692 — варианты пополнения баланса
678 — справка об услуге «Черный список»
688 — информация о тарификации в роуминге
691 — новости и действующие акции в компании
629 — узнать о мобильном переводе
600 — настройки голосовой почты
693 — расценки мобильного интернета

Помимо набора перечисленных команд на своем телефоне, проводить подключение и отключение различных услуг, узнавать актуальную информацию и выгодные предложения, можно на сайте Tele2.