Компания Теле2 доступна абсолютно для всех жителей России в круглосуточном режиме. Существует несколько способов связаться со службой поддержки Теле2.

Если Вы являетесь абонентом Теле2, то с Вашего мобильного можно набрать короткий бесплатный номер 611 и дождаться соединения с оператором. После момента соединения и включения голосового меню необходимо нажать цифру 0, чтобы напрямую поговорить с представителем информационного центра.

Представитель компании Теле2 предоставит полную информацию по всем волнующим клиента вопросам, касающимся успешного пользования услугами связи и передачи данных во всемирной паутине.

При решении ряда вопросов, оператору может потребоваться следующая информация:

  • Полное имя абонента;
  • Серия и номер документа, подтверждающего личность;
  • Кодовое слово для случаев, когда оно было установлено;
  • PUK-код.

В случае, если житель России не является абонентом Теле2, то существует единая всероссийская горячая линия Теле2 по номеру 88005550611, доступная со всех номеров, мобильных и городских независимо от посредника телефонной связи. Звонки на данный номер также являются абсолютно бесплатными со всех номеров России.

В каждом регионе России есть городской номер, по которому можно также связаться с работниками справочной службы Теле2. Звонки по таким телефонным номерам тарифицируются согласно расценкам звонков на местные номера. Перечень всех региональных телефон есть на официальном сайте Теле2.

Для абонентов находящихся в роуминге также есть телефон, по которому можно связаться с оператором справочной службы: +7 951 5200611. Он является бесплатным для абонентов Теле2, находящихся в роуминге. Данный номер следует сохранить в телефонной книге перед выездом за рубеж.

Компания Теле2 предоставляет также возможность выяснить информацию у оператора в онлайн режиме по средством разнообразных онлайн-чатов в мессенджерах.

Стоит отметить, что официальный сайт и приложение «Мой Теле2» также предоставляет возможность связаться с представителями компании с помощью формы обратной связи. Представители компании максимально быстро рассмотрят запрос и сделают ответные шаги в решении возникшей проблемы.

Существуют вопросы, ответы на которые абонентам легче и удобнее получить онлайн. Здесь на помощь придет приложение Viber и его паблик-аккаунт «Tele2 Россия». В сети круглосуточно работают операторы, которые смогут помочь абонентам решить проблемы, так или иначе касающееся услуг Теле2. По пути: приложение Viber — раздел «Контакты» — раздел «Мои паблик-аккаунты» можно получить всестороннюю онлайн помощь.

Стоит отметить, что использовать необходимо приложение Viber версии 6.5.0 и выше.

Tele2m
port4me@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *