Для всяческого удобства, минуя звонки в контактный центр и посещения салонов связи, Теле2 предлагает своим абонентам услугу «Личный кабинет». С данным сервисом, Вы получите возможность полного управления своим аккаунтом. Для этого, нужно всего лишь произвести регистрацию на сайте.

 

Содержание

  1. Как войти или зарегистрироваться в ЛК Tele2?
  2. Функции личного кабинета Tele2
  3. Как восстановить пароль к персональному кабинету Tele2?
  4. Добавление дополнительных абонентов в личный кабинет Tele2
  5. ЛК для корпоративных клиентов Tele2

 

Как войти или зарегистрироваться в ЛК Теле2?

Переходя по ссылке, откроется страница для заполнения Ваших данных. Для получения доступа, необходим логин и пароль. Логином будет выступать Ваш номер телефона. Вход осуществляется в двух вариациях:

  • Без пароля
  • По номеру и паролю

Выбрав первый вариант, Вам нужно будет ввести номер телефона и нажать кнопку «Войти». После этих действий, на экране Вашего телефона появится запрос, в котором нужно набрать цифру «1». Эта версия входа относится к временному.

Для получения постоянного доступа, следует ввести свой номер и нажать «Вспомнить или получить пароль». Для авторизации, Вам поступит короткое сообщение с кодом, остается только ввести его в соответствующее поле. После этого, на сайте, в правом верхнем углу Вы увидите маленький значок с иллюстрацией человечка. Кликая по нему, Вы попадаете в свой Личный кабинет. Местоположение можете указать самостоятельно, либо система выявит его автоматически, Вам стоит только проверить правильность.

Функции личного кабинета Tele2:

  • Проверка и смена тарифного плана
  • Изменение персональных данных
  • Ознакомление, а так же отключение и подключение услуг
  • Пополнение счета любыми представленными способами
  • Перевод средств другим абонентам или на карту банка
  • Заказ детализации журнала звонков, SMS, интернета, и прочих расходах (на сайте данная услуга стоит бесплатно, в салонах связи 50 руб.)
  • Блокирование и разблокирование SIM-карты
  • Обращение в службу поддержки

Оказавшись в своем личном разделе, Вы получаете информацию о собственнике абонентского номера, о заключении договора, о нынешнем тарифе и списке всех подключенных услуг.

 

Как восстановить пароль к персональному кабинету Tele2?

В случае утери или забывчивости своего пароля к ЛК, восстановить его не составит труда. Повторите ряд действий, как и в самом начале регистрации.

Добавление дополнительных абонентов в личный кабинет Tele2

Кроме собственной SIM-карты, в свой раздел можно добавить и любую другую, например, членов семьи. Для этого:

  • Проходим авторизацию на сайте под чаще используемым номером
  • Заходим на страницу «Профиль и настройки», находим раздел «Добавить учетную запись»
  • Вводим тот номер, который хотим прикрепить
  • В завершении, получаем уведомление для стандартной активации

ЛК для корпоративных клиентов Tele2

Как и для физических, так и для бизнес лиц, компания предусмотрела те же удобные функции, с несколькими дополнениями:

  • Создание отдельных групп и учет над ними
  • Заказ счет-фактуры

Регистрация осуществляется с помощью заполнения анкеты пользователя. Далее следуйте описанию и указаниям для создания учетной записи. Требуется ввод PUK-кода. Чтобы его узнать, посмотрите в документах, которые идут в комплекте с сим-картой. При возникновении вопросов, обратитесь к специалисту по номеру 611.